Служба доставки товаров из IKEA

Предприятия и фирмы ЛипецкПродажа посуды → Информация о предприятии Служба доставки товаров из IKEA

Рекомендуем посмотреть:

магазин хозяйственных товаров ООО Дубравское

Липецк, Первомайская, 55а

сеть магазинов Fix Price

Липецк, Космонавтов, 52

интернет-гипермаркет OZON.ru

Липецк, Угловая, 11

оптовая компания ООО ИНТЭК

Липецк, Универсальный проезд, 10

интернет-гипермаркет OZON.ru

Липецк, Победы проспект, 106а


Контакты и адрес Служба доставки товаров из IKEA

Адрес:
Липецк, Советская, 66 лит Б5
Телефон:
+74742711217
Телефон:
+79601578397
Вконтакте:
При звонке или отправке сообщения в Служба доставки товаров из IKEA, сообщайте, пожалуйста, о том, что нашли информацию на сайте оФирмах.рф

Время работы Служба доставки товаров из IKEA

ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-17:0010:00-17:00

Способы оплаты

В организации Служба доставки товаров из IKEA принимают:

Схема проезда к Служба доставки товаров из IKEA

Адрес Советская, 66 лит Б5, Служба доставки товаров из IKEA на карте города

Отзывы о Служба доставки товаров из IKEA

Оценка компании без регистрации

Выскажете свое мнение о Служба доставки товаров из IKEA, оно поможет другим клиентам сделать правильный выбор! Оставить отзыв

Всего отзывов: 1

24/03 Логинова Елена
Ужасная компания, ужасные сотрудники, ужасное обслуживание. Сплошной лохотрон. Хотели приобрести набор посуды "Анонс", но оказалось, что буквально перед нами забрали последний, но можно заказать. На сайте кастрюли стоили 343 руб., но в итоге их стоимость возросла до 479 руб. Оказывается, что 343 руб. стоили кастрюли с металлическими крышками, а со стеклянными крышками набор стоит дороже (но на сайте фото кастрюль со стеклянными крышками по цене 343 руб.). Ну не может же у всей семьи, видевшей это фото быть проблема со зрением. Плюс стоимость доставки (о которой на сайте нет ни слова). В наличие в данный момент набора нет, но будет в четверг. И все бы ничего. Но то, как с нами разговаривали вообще отбило всякую охоту хоть когда нибудь туда еще обращаться и что-либо там покупать. И уж тем более кому-то из друзей или знакомых, да и вообще комубы-то ни было советовать в данную компанию обращаться не буду. Оказывается, все что мы видели на сайте своими глазами - это плод нашего воображения. А правы только они (работники компании). И нам все показалось. Вместо того, чтобы сгладить конфликт девушка (уж не знаю кто она там) довела до того что мы просто развернулись и ушли. Хоть бы ее отправили на какие-нибудь курсы, где научили правильно вести себя с клиентами и объяснили, что покупатель всегда прав. Не такая уж большая контора, чтобы разбрасываться клиентами. А на следующий день зайдя на сайт, я увидела, что в наличие этого набора много. Вчера не было не одного, доставить обещали в четверг, а на следующий день оказалось, что этих кастрюль полно в наличие. Делайте выводы, а я для себя их уже сделала и считаю, что с такой политикой (обманывая покупателей) они далеко не уедут.